15:27 

Эксперименты. Часть1

sovus bessonnicus
Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
А кто-то лошара и пропустил время подачи заявок на однострочники. Не смертельно конечно, но голову таки иногда разгружать хочется.

Впрочем всегда найдется то, чем можно отвлечься. Еще где-то в начале учебного года я начала экспериментировать с материалами, чтобы определить, из чего мне все же удобнее делать кукол. В смысле не ММ, а уже окончательные варианты. Эксперименты начались в целом бодро, но еще бодрее исчезло время, здоровье и энергия. Эз а ризалт, осталась я с кучей кучек необработанных деталек и единственное, чего мне хотелось, так это усиленно косплеить внешнее устройство дивана. Я плохо помню последние месяца 4, но к счастью весь этот пиздец заканчивается. Ну или я скорее просто привыкла и считаю этот трэш условной нормой. А еще тут давеча Тунгусская Волчица внезапно принесла всякое вдохновляющее, так что вчера соседям пришлось насладиться божественными звуками гравера, результаты экспериментов начали медленно, но верно обзаводиться отверстиями и полостями, а у меня теперь есть Йода Пална. :facepalm3:

Собсна чего я успела попробовать:
1) Просто отминка из полимерки
С полимеркой в чистом виде мы никогда не подружимся. Мне безумно нравится то, что полимерка сразу красивого телесного цвета, офигительна на ощупь, но кукла из нее получилась тяжелой, детали при рассверливании имеют дурную привычку трескаться и это необратимо, шарнироприемники потом надо проклеивать, что бесит отдельно.
Короче не мое это. Получившаяся кукла разобрана и частично отправлена в коробку "Свалка".

2) Отливка из полиуретана (юзала Smooth-Cast 305, формы делала таким макаром www.flickr.com/photos/harucasting/page1)
По поводу результатов испытываю противоречивые чувства. С одной стороны способ очень быстрый, пластик легкий, на ощупь невероятно приятный. Из рук куклу выпускать вот совсем не хочется. С другой стороны, печаль в том, что самостоятельно делать качественные отливки у меня возможностей нет. Так что я бы с радостью целиком перешла на отливку, но надо искать специалистов, которые этим займутся, а у меня паранойя.



Кисти так и не пролились, почти все детали хоть с минимальным браком, но в целом мне понравилось. И да, то самое чувство, когда слепил что-то из подручного материала (в моем случае папье-маше), а потом держишь в руках копию своего творения из материала, который всегда ассоциировался с серьезным производством на фабрике, а не домашними поделками. ПРЯМ КАК ИЗ МАГАЗИНА, НО СДЕЛАЛА САМА! ДОМА! Сложно описать все это словами, но момент, когда я взяла ее собранную в руки, был волнительным и в чем-то даже волшебным.

3) Отминка из папье-маше, обмазанная полимеркой
Пока что однозначный фаворит. Этот способ позволяет одновременно сохранить текстуру полимерки, относительную устойчивость к влаге и легкость деталей. Пока что экспериментировала с серым пластиком, теперь надо телесный цвет попробовать.
Одного только объяснить не могу, нафига было покрывать пластик грунтом?! Высох грунт паршиво, сошкурился тоже не айс, куклу теперь красить надо. Не, я понимаю, что собиралась потом отправить ее на свалку, но все же.

















На самом деле ее должны были звать 灰猫 (Серая Кошка), но звучит это как-то не очень благозвучно, и я решила оставить ее безымянной. Но чет вчера меня осенило: эта хренотень будет големом-охранником для шаманки-лисы Ыйе. А Лиса по-китайски звучит не менее интригующе, чем серая кошка.
Надо это обдумать. 狐狸 и 灰猫 - отличный дуэт вообще.

@музыка: Hugo – 99 Problems

@темы: hand made

URL
   

Скрюченный домишко

главная