01:12 

sovus bessonnicus
Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Флешмоб от Armin A.
1. В каком городе вам хотелось бы остаться навсегда?
Чисто визуально меня привлекает туева хуча городов (особенно Гамбург), но чтобы понять, что я прям оченна хочу навсегда остаться в каком-то конкретном городе, нужно какое-то время реально пожить его жизнью. Не как турист, а как самый обыкновенный житель. Уживаемость с проблемами и ритмом города ИМХО важнее внешнего вида. У меня такого опыта еще не было, так что города-мечты у мну щас нет.

2. Вы умеете плавать?
Умею

3. Что пугает вас больше - темные помещения или открытые пространства?
Темные помещения. Ибо сука ненавижу считать лбом углы и спотыкаться обо все, что можно.

4. Какие книги вы бы рекомендовали мне прочитать и почему?
Никогда не рекомендую книги незнакомым людям

5. Что взволновало вас сильнее всего за последнюю неделю?
Я закончила учебу в универе. Осталась тока сессия и диплом

6. Почему здесь везде заборы?
С каких пор заборы стали проблемой вообще?

7. Как уговорить девушку-титана покататься на метро?
"– Откусишь с этого боку – станешь больше, откусишь с того боку – станешь меньше. Ну-ка, раскуси!
Получалось что-то вроде загадки. «Что же это? Откуда я должна откусить и что раскусить?» – мелькало у Алисы в голове.
– Гриб! – немедленно отозвался Червяк, словно расслышал ее последние слова."

8. Что бы вы сделали, если бы вас назначили директором Хогвартса?
Сделала бы обязательным изучение маггловедения и техномагии. Ну а на самом деле сразу же подала бы в отставку и пошла бы преподавать боевую магию.

10. Кого из персонажей любого фэндома вы хотели бы видеть своим супругом/супругой и почему?
Скорее всего милого, но чертовки умного Есенина. Плющит меня с таких людей, с ними невероятно комфортно. Хотя насколько я понимаю, соционика видит Есей как-то не так.

11. Что такое свобода?
Лично в моем понимании свобода - это самостоятельность(ну или независимость) плюс жизнь без насилия и в рамках общечеловеческой морали. А абсолютной свободы не бывает, фигня это полная.

@музыка: Niburta - Maala

@темы: жизнь меня

URL
   

Скрюченный домишко

главная