Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чудесатости и интересности (список заголовков)
13:55 

Что общего у чашки и бублика или трансфигурация для чайников

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Гипотеза, сформулированная Пуанкаре в 1904 году, утверждает, что все односвязные трехмерные поверхности в четырехмерном пространстве, гомотопически эквивалентные сфере, гомеоморфны ей. Говоря простыми словами, если трехмерная поверхность кое в чем похожа на сферу, то, если ее расправить, она может стать только сферой и ничем иным.

Поверхность k-связна, если на ней можно провести k-1 замкнутую кривую, которая не делит ее на части. Например, тор – на нем можно провести одну замкнутую кривую, так что тор не перестанет быть тором, это означает, что тор 2-х связная поверхность.

А вот на сфере – какую замкнутую кривую ни проводи – она вырежет на ней дырку, что означает, что сфера – односвязная поверхность. Проще говоря – связность поверхности определяется количеством присутствующих в ней «дырок». В общем случае поверхность односвязна, если на ней любую замкнутую кривую можно непрерывной деформацией стянуть в точку. Интуитивно очевидно, например, что поверхность тора этим свойством не обладает (меридиан или параллель в точку не стягиваются).

Гомеоморфизм - это непрерывное преобразование, деформация, которой можно подвергнуть множество, сохранив при этом его топологические свойства (например, k-связность).
Например, чашку можно без труда преобразовать в тор, но не в сферу, так как в ней есть ручка с дыркой. Два множества, которые можно гомеоморфизмом превратить друг в друга, с топологической точки зрения считаются эквивалентными, если угодно – эти два множества - всего лишь два взгляда на одно и то же.

Собственно говоря, гипотеза в какой-то момент переросла в теорему, поскольку это предположение получило доказательства для разных случаев. Более того, в общем случае теорему Пуанкаре можно сформулировать следующим образом (пускай знатоки меня поправят, если я сказал что-то не то): каждая односвязная n-мерная поверхность гомеоморфна n-мерной сфере.

С обывательской точки зрения можно, видимо, сказать: всякая поверхность без дыр подобна (гомеоморфна) сфере.

Однако эта теория является частным случаем более общего принципа: гипотезы геометризации Тёрстона суть которого состоит в том, что для геометрических объектов можно определить уравнение «плавной эволюции» так, что в ходе этой эволюции (пошаговой?) исходная поверхность будет деформироваться и, в конечном итоге, превратится в сферу.

Для нас это интересно тем, что как бы мы не были извращены изначально, тем не менее, если мы не потеряли изначально задуманный облик, мы всегда имеем возможность достичь совершенства.

@темы: чудесатости и интересности, жизнь меня

01:00 

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Вакидзаси
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вакидзаси — короткий традиционный японский меч. В основном использовался самураями и носился на поясе. Его носили в паре с катаной, также затыкая за пояс лезвием вверх. Длина клинка — от 30 до 61 см. Общая длина с рукоятью 50—80 см. Клинок односторонней заточки, малой кривизны. Вакидзаси похож по форме на катану. Вакидзаси изготавливался с дзукури различной формы и длины, обычно более тонким, чем у катаны. Степень выпуклости сечения лезвия вакидзаси намного меньше, поэтому по сравнению с катаной этот меч резал мягкие объекты более резко. Рукоять вакидзаси обычно квадратного сечения.

В паре дайсё (два основных меча самурая: длинный и короткий) вакидзаси использовался в качестве короткого меча (сёто).

Самураи использовали вакидзаси в качестве оружия тогда, когда катана была недоступна или неприменима. В ранние периоды японской истории малый меч танто носился вместо вакидзаси. А также когда самурай надевал доспех, вместо катаны и вакидзаси обычно использовался тати и танто. Входя в помещение, воин оставлял катану у слуги или на катанакакэ. Вакидзаси всегда носился при себе и его снимали только в случае, если самурай оставался на длительный период времени. Буси часто называли этот меч «хранителем своей чести». Некоторые школы фехтования учили использовать и катану, и вакидзаси одновременно.

В отличие от катаны, которую могли носить только самураи, вакидзаси был разрешён купцам и ремесленникам. Они использовали этот меч в качестве полноценного оружия, ибо по статусу не имели права носить катану. Также использовался для обряда сэппуку.


Вот кажется именно это я и купила в Болгарии

@музыка: Vicious Crusade - Messiah isn't it me

@темы: жизнь меня, чудесатости и интересности

21:04 

Измерить высоту башни....барометром???!

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Ответ на вопросы по поводу моего статуса в контакте

Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

"Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".

Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."

"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"

"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."

"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."

"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".

Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления."

Студента этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

собственно 25 способов

@музыка: lacrimosa_-_malina(bittruf_pt_2)

@темы: жизнь меня, чудесатости и интересности

23:03 

Я хочу туда поехать! Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ТУДА ПОЕХАТЬ!!!

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Господи, неужели на свете существуют такие места! Я уже давно мечтала о чем-то подобном, и вот сегодня извилистые тропинки Интернета вывели меня туда - в мой сон , мою мечту, в викторианский Лондон!



Парк «Мир Диккенса» ("Dickens World" ) был открыт только 25 мая прошлого года в Чатэме ( графство Кент) на месте старой верфи, где несколько лет работал отец будущего писателя. Парк имитирует задымленный Лондон ХІХ века с его неповторимыми запахами и туманом, кривыми закоулками и узкими каналами. Даже канализация здесь времен королевы Виктории.

Посетителей встречают актеры, представляющие людей викторианской эпохи в костюмах цветочниц, крысоловов, карточных шулеров и воров-карманников.

Всего в экспозиции использованы мотивы из 15 романов Чарльза Диккенса. Гости парка смогут покататься на лодках, повторить маршрут каторжника из романа "Большие надежды" (это самый длинный в Европе спуск на бревнах), побывать в доме с привидениями, где жил скряга Скрудж из «Рождественской песни в прозе», посидеть на уроке арифметики в викторианской школе из «Николаса Никльби», где им изложат не только основы математики, но и научат манерам тогдашних школьников. Можно даже сунуть нос в Ньюгейтскую долговую тюрьму! Аттракцион "Логовище Феджина" (так назывался притон малолетних воришек в романе "Оливер Твист") стал игровой площадкой для малышей.

@музыка: The Clockwork Quartet - The Watchmaker's Apprentice

@темы: викторианская эпоха, жизнь меня, чудесатости и интересности

15:01 

Вот сижу и маюсь фигней

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Цитаты из аниме: Темный Дворецкий II
Ваше имя
1)А жизнь без цели трагична и бессмысленна.
2)Я просто дьявольски хороший дворецкий.
3)Ненависть и печаль — все принадлежит вам. Превратите свои чувства в силу и продолжайте идти вперед.

все гадания на aeterna.ru


Рисунок Эшера для тебя
Ваше имя
Название...Circle Limit IV (Heaven and Hell)
Описание...Предел – круг 4 (рай и ад). 1960. Продольная гравюра (две доски). Диаметр 41.5 см. И здесь размер компонентов уменьшается по мере центробежного движения к краям круга. 6 самых больших форм (3 белых ангела и 3 черных дьявола) лучами расходятся от центра. Диск разделен на 6 секций, где доминируют ангелы на черном фоне и дьяволы – на белом. Таким образом, рай и ад меняются местами 6 раз. В промежуточных, «земных» стадиях они подобны друг другу.
Иллюстрация...image

все гадания на aeterna.ru


Японское имя для вас
Ваше имя
Красное солнце лихо подмигивает вам и сообщает вам ваше имя...Китано Манако - Глаз Севера

все гадания на aeterna.ru

@музыка: Vicious Crusade - Polka

@темы: Темный дворецкий, жизнь меня, тесты, чудесатости и интересности

01:29 

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Вспомнив недавний разговор с Алиной, я решила таки провести этот маленький эксперимент. Так вот, растворимый кофе, залитый не кипятком, а теплым молоком, - это очень и очень вкууусно! Советую всем попробовать ^_^

@музыка: Avantasia - Another Angel Down

@темы: жизнь меня, чудесатости и интересности

17:28 

Йес, я таки нашла это

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!

@музыка: Oomph! - Mein Schatz

@темы: жизнь меня, чудесатости и интересности

22:56 

" А почему домишко скрюченный?"

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Собственно само название дневника я взяла из перевода вот этого очаровательного английского стихотворения:

THE CROOKED MAN POEM

There was a crooked man,
And he walked a crooked mile,
He found a crooked sixpence
Against a crooked stile;
He bought a crooked cat,
Which caught a crooked mouse,
And they all lived together
In a little crooked house.

переводы

Ну и в качестве музыкального сопровождения (правда тут далеко не полный вариант):

Слушать песню
Скрюченная ПесняСкрюченная Песня
НОМ

@темы: жизнь меня, переводческое, чудесатости и интересности

00:31 

Смотрите, какие у меня часы!

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
18:47 

Нашла прекрасное видео по произведеним Хаяо Миядзаки

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Оно восхитительно! Отлично подобранный видеоряд, завораживающая музыка, необычные вставки...ммм... мечта!

P.S. Я хочу такой же, как у Кики, красный бант!


@темы: жизнь меня, видео, чудесатости и интересности

23:10 

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Oh, what should I say? Hardly had "dairy.ru" got back it's normal form, when "kontakt" turned into something horrible>_<

But to hell with all this. Now I waht to tell you something really interesting:

Японский дизайнер Rie Hosokai с самого детства мечтала быть флористом, но волею судьбы ее самым первым заданием стали композиции вовсе не из цветов, а из воздушных шариков. Hosokai-san сначала конечно же расстроилась, но довольно быстро поняла, что все не так уж и плохо. Да и работать с шариками ей неожиданно понравилось.
Сейчас девушка работает под псевдонимом Daisy Balloon и создает целые костюмы из воздушных шариков, которые занимают первые места на конкурсах моды.

give a glance

@музыка: Wagner - Second Part Of ''Der Tag Ist Da'' From Rienzi

@темы: чудесатости и интересности, жизнь меня

23:55 

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Детство (^_^), воздушные шарики (а куда же без них), психодел (ну а без этого вообще никак). А смысл зависит от вас




P.S. И память у меня не дырявая, а избирательная!

И вообще:

@темы: жизнь меня, видео, чудесатости и интересности

00:12 

Вот как же я люблю все такое...

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
01:08 

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Меня тут Алина просветила, как с научной точки зрения характеризуется моя рисовательская деятельность:

"Развитие от линейного к живописному, т.е. вы­ работка линии как направления взгляда и водительницы глаза и постепенное ее обесценивание. Говоря более общо: восприятие тел с их осязательной стороны — со стороны очертания и поверхности — во-первых, и, во- вторых, такое постижение вещей, которое сводимо к одной лишь оптической видимости и может обойтись без «осязаемого» рисунка. В одном случае делается ак­ цент на границах вещей, в другом — явление расплывается в безграничном. Пластическое и контурное виде­ние изолирует вещи, для живописно видящего глаза ве­щи сливаются вместе. В одном случае больше интересует восприятие отдельных материальных объектов как незыблемых, осязательных ценностей, в другом — по­стижение открывающейся зрению их совокупности как зыбкой видимости."

Я прониклась. Может и вправду стоит начать относиться к своим загогулинкам серьезнее?...

@музыка: Kuroshitsuji(originalsoundtrack) - А diabolic waltz

@темы: вот такая загогулина, жизнь меня, чудесатости и интересности

21:29 

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Блин, мама меня еще и по почте умудряется подкалывать:

КАК ПРИГОТОВИТЬ БОРЩ?

ИМПРЕССИОНИЗМ Продукты не нарезать, а измельчить в блендере.
ЭКСПРЕССИОНИЗМ Вложить в кастрюлю целую свеклу, через час-полтора - картофель, морковь, лук целиком и целую головку капусты. Варить три часа.
КУБИЗМ Продукты нарезать кубиками.
РОМАНТИЗМ. При подаче борщ посыпать лепестками розы.
СИМВОЛИЗМ. Гостям подают в тарелке бумажки с надписями «лук», «свекла», «морковь», «мясо».
СЮРРЕАЛИЗМ. В готовый борщ влить бутылку водки
ГИПЕРРЕАЛИЗМ. Отварить свеклу, картофель. Нарезать лук, капусту, соленые огурцы (можно заменить сельдью). Смешать, полить растительным маслом.
МОДЕРНИЗМ Подать гостям банки с борщевым концентратом.
СОЦРЕАЛИЗМ. Варят борщ из гнилой картошки. Гостям читают лекцию о неуклонном повышении производства продуктов питания по сравнению с 1913 годом и о коренных преимуществах нашего борща перед ихним. Недовольным бьют морды.
СОЦРЕАЛИЗМ-2. Гостей заталкивают в чулан и ставят им речь Брежнева, чтобы заглушить чавканье хозяев. Недовольным бьют морды.
СОЦРЕАЛИЗМ-3. Гостям связывают руки, ставят на стол кастрюлю, от которой идет запах ароматного борща. Гости обязаны наперебой расхваливать наш борщ. Недовольным бьют морды.
НЕОПРИМИТИВИЗМ. Гостей отправляют в магазин за продуктами, затем предоставляют им возможность готовить борщ самостоятельно.
АБСТРАКЦИОНИЗМ. Выйти на улицу, нарвать любой травы, что под[br][/br] руку попадется, залить кипятком. Варить 40 минут. Соль, перец по вкусу.
НЕОКЛАССИЦИЗМ. Мясной бульон заменить порошковым, свежие овощи — сушеными.
КОНЦЕПТУАЛИЗМ. В тарелку налить кипятка. Подавать охлажденным.
ГИПЕРКОНЦЕПТУАЛИЗМ. Подать гостям полные тарелки ароматного борща, а ложки спрятать так, чтобы никто не нашел. Сам хозяин извиняется и уходит по срочному делу.
ПОСТМОДЕРНИЗМ. Гостям разливают воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет «Но ведь никакого борща здесь нет!», выгоняют за бескультурье и хулиганство.

Как приготовить обед, не отходя от компьютера?
1. Жареники.
На помасленную сковороду кладётся то, что должно быть в итоге съедобно. ставится на газ, уходится почитать френдленту. Переворачивать каждые полчаса до готовности.

2. Подгорельцы.
Жареники не забывают чуть подсолить и до полной готовности не доводят.

3. Яйцелопка.
Яйца любовно укладываются в ковшик или кастрюльку (можно взять мою последнюю, жёлтую, с цветочками), топятся в воде. Кто не утонул - тех спасти в мусорное ведро от греха подальше. Утопленников на газ - и читать френдленту! Прибежать на финальное “ш-пок”, горестно посмотреть на то, что прежде было яйцами.

4. Сбежёнка.
Строго сказать кастрюле: “Я только на минутку почитать очень важный пост. Смотри у меня тут!”. Поставить на газ. Вернуться на торжествующее шипение. Отругать кастрюлю.

5. Затушёнка.
Сомневаться в готовности тушёных овощей с чем-бы-то-не-было вплоть до достижения блюдом цвета, запаха и консистенции смоляного вара.

6. Царские пересоленья.
Килограмм огурцов, килограмм соли, литр воды. А что - мы не жадные, гулять - так гулять!

7. КулеБяка.
Долго возиться с рецептом, прилипая к тесту, гваздаясь в начинке и пыхтя, пытаться всё это красиво завернуть. С горем пополам загрузить в духовку. Заработать обостение остеохондроза, пялясь в жерло духовки сквозь стекло. Вытащить. Попробовать. Понять, что кулеБяка получилась, мда.

8. Отшкварки.
Задумать пожарить бекон. Отскрести то, что осталось от бекона после прочтения френдленты. С отвращением сжевать.

9. Свернец топлёный.
Задумать погреть молоко, забыв глянуть на дату изготовления на пакете. С чувством праведного гнева утопить свернец в унитазе.

10. Каклеты.
Соскучиться по мясному. Позвонить маме. Записать рецепт. Потерять рецепт аккурат после того. как будут куплены все ингридиенты. Звонить маме каждые пять минут, вопрошая: “КАК ты это готовишь?”

11. Курица по-драконьи.
Красиво уложить куриную тушку на жертвеный алтарь противень, затейливо раскорячив ей ножки. С торжественным видом натереть специями, отправить в духовку, как в последний путь. Поддаться уговорам совести пойти и почитать френдленту, включив духовку на полную мощность. Для очистки совести провести пару холиваров в комментах, поднять в топ десяток постов. Вернуться и извлечь останки из духовки. Убедиться, что с приготовлением блюда вы справились гораздо лучше, чем огнедышащий дракон.

@музыка: Kuroshitsuji Musical II - Shinigami Haken Kyoukai no Theme

@темы: жизнь меня, чудесатости и интересности

21:35 

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
13:36 

По дороге из желтого кирпича...

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
14:49 

Паровозикиииии ^_^

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
22:48 

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
27.11.2010 в 02:50
Пишет Kana_dez:

25.11.2010 в 19:49
Пишет Crazy Frog:

какая штука *___________________*




Это музыкальная матрица.. Кликаем мышкой по квадратикам (или прямо ведём не отпуская мышку), они начинают светится и красивые музыкальные звуки издавать — тон повышается снизу вверх. Если нужно вернуться к чистому полю нажимаем «пробел».


URL записи

URL записи

@темы: чудесатости и интересности

17:29 

И снова музыка!

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
На сей раз утащила у ~Аяра~


@темы: чудесатости и интересности

Скрюченный домишко

главная